В лагере Солнечный прошла районная смена Российского движения школьников «300 лет Выборгской стороне»
С 11 по 16 октября в детском оздоровительно-обучающем лагере «Солнечный» прошла шестидневная выездная смена актива Российского движения школьников Выборгского района Санкт-Петербурга. Тематическая смена была посвящена 300-летию Выборгской стороны. В мероприятии приняли активное участие учащиеся из 12 школ. Смена была организована дворцом ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга.
Каждый день смены был посвящен одному из четырех направлений деятельности РДШ: информационно-медийное, военно-патриотическое, личностное развитие, гражданская активность.
В первый день ребята познакомились с территорией лагеря и друг с другом с помощью игры по станциям, а также рассказали о своих школьных объединениях на вечере знакомств.
В «Информационно-медийный день» школьникам были предложены различные мастер-классы по этому направлению: раскадровка видеоролика и его монтаж, создание стенгазеты, подбор контента в социальных сетях. После прохождения мастер-классов учащиеся должны были создать видеоролик и стенгазету, а также вечером ребята услышали подготовленные радиорепортажи на «Радио РДШ».
В «Военно-патриотический день» школьники участвовали в тожественном митинге у памятника Герою Советского Союза Ф.А. Смолячкова, демонстрировали свои умения на смотре песни и строя, а вечер завершился кинопросмотром фильма «Офицеры».
Личностному развитию был посвящен четвертый день. С утра дети участвовали в спортивных соревнованиях, а затем – в интеллектуальной игре. Вечером ребята представляли свои тематические номера на фестивале «От прошлого к будущему: 300 лет Выборгской стороне».
Следующий день был посвящен гражданской активности. В этот день ребята учились разрабатывать и защищать социальные проекты.
16 октября, в последний день смены, ребята представляли творческий номер «Прощай «Солнечный».
Благодаря этой тематической смене, у школьников Выборгского района была возможность погрузиться в работу каждого из направлений Российского движения школьников, получить новые навыки, выбрать для себя вектор развития.