Основы классического танца

Направленность — художественная
Срок обучения — 3 года
Возраст — 8-11 лет
Обучение бесплатное
Педагоги — Фредрикссон Евгения АнатольевнаПельтихина Екатерина Евгеньевна

Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус ребенка.
Занятия хореографией вырабатывают в детях стремление к познанию прекрасного мира танца, что позволяет раскрывать творческие способности детей: техничное исполнение хореографического материала, артистичное исполнение концертных номеров, создание собственных номеров – импровизаций. Они объединяют детей, формируют навыки общения в коллективе, воспитывают доброжелательность, чувство взаимопомощи, прививают манеры поведения в обществе, закладывают основы этикета.

 

 

Известно, что все жанры хореографии и даже некоторые виды спорта (художественная гимнастика, фигурное катание) пользуются техникой классического танца. Именно она помогает обрести более высокий исполнительский уровень, так как классический танец обладает наиболее совершенной системой обучения и тренировки ребенка, основанной на глубоких анатомических и физиологических закономерностях. Требования в обучении классическому танцу, к художественной форме, технике исполнения, законченности, стилю, манере танца очень велики, и снижение уровня этих требований недопустимо, так как лишает классический танец значения в качестве средства эстетического воспитания. Классический танец — фундамент всей танцевальной подготовки и высокой исполнительской культуры, в том числе и для исполнителей неклассического профиля. Всё это определяет актуальность программы по классическому танцу.

 

 

В основе программы, рассчитанной на три года обучения, положены все основные упражнения профессионального экзерсиса. Движения, представляющие наибольшую трудность, могут быть проучены в индивидуальном порядке с наиболее одарёнными детьми, перенесены на следующий год, исключены из программы в зависимости от уровня способностей учащихся.