Хоровое сольфеджио

Направленность — художественная
Срок обучения — 1 год
Возраст — 11-18 лет
Обучение бесплатное
Педагог — Кондратенко Елена Александровна
Концертмейстер — 

Дисциплина «Хоровое сольфеджио» является связующим звеном между теоретической базой традиционной образовательной программы по сольфеджио и практическими требованиями хоровых репетиций. Курс программы хорового сольфеджио способствует глубокому освоению и закреплению этих знаний.

 

 

На престижных международных фестивалях и конкурсах исполнение музыки современных композиторов a cappella (без инструментального сопровождения) становится нормой, а подчас и необходимым условием. Как правило, эти произведения содержат разнообразные и сложные компоненты современного хорового письма, требуя от детских коллективов практически профессиональной подготовки и высокого исполнительского уровня. Комплекс сложных и разнообразных компонентов музыкальной звучности, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе работы над произведением, далеко выходит за рамки учебно-тематического плана программы по сольфеджио. Хоровое сольфеджио призвано восполнить пробелы музыкально-слухового воспитания.


Отличительные особенности программы

Программа базируются на личностном подходе к детям в процессе обучения, с учётом особенностей каждого ребёнка, исходя из его возможностей.

 

В основу программы положены следующие принципы:

  • последовательности – процесс изучения материала от простого к сложному;
  • доступности – материал представлен просто, чётко и понятно для всех;
  • преемственности – ступенчатость

 

Образовательная программа «Хоровое сольфеджио» ориентирована на детей, прошедших обучение по программам Младшего и Среднего хоров, а также получивших знания по программе «Сольфеджио» хоровой студии «Камертон» в объёме четырёх лет.

 

 

Главными принципами взаимодействия выступают уважение прав ребенка и индивидуальный подход. Учитываются следующие потребности детей:

  • потребность в эмоциональной поддержке и доброжелательном отношении;
  • потребность в признании своих достижений со стороны окружающих;
  • потребность в разнообразном содержательном общении