Руководитель театрального коллектива «ТЕАТРОН»
Кожевникова Дарья Олеговна |
|
Педагог дополнительного образования Лебедева Майя Александровна
|
Достижения коллектива в 2017-2018 гг.
Театральный коллектив ДДЮТ Выборгского района, руководителем которого является Атаева Жанна Михайловна, существует с 2011 года.
Сегодня в ДДЮТ подросток может выбрать интересный досуг в творческой форме, потому что:
- детское театральное творчество – это сильнейшее средство для самовыражения и самоутверждения подростка в социуме;
- детское театральное творчество – это модная и востребованная форма творчества;
- детское театральное творчество – это жизнедеятельность коллектива единомышленников, имеющего «своё лицо»;
- детское театральное творчество – это явление, способствующее освоению учащимися образовательного пространства художественными средствами.
Занятия проводятся по авторской образовательной программе «Театр плюс», включающей пять основных тематических разделов:
Подготовительно-обучающий этап — 1-2 годы обучения (11-12лет)
Раздел 1. Театральная игра
-развивает коммуникативные качества и умение общаться и взаимодействовать, ориентироваться в окружающей обстановке, воспитывает быстроту реакций и внимание, формирует готовность к творчеству, активизирует мыслительный процесс.
Раздел 2. Культура и техника развития речи
-развивает речевую технику: дыхательную, артикуляционную, дикционную; способствует приобретению навыков речевой культуры.
Раздел 3. Ритмопластика
-развивает двигательные и музыкальные способности, умение выражать чувства и эмоции через пластику своего тела.
Раздел 4. Театральные постановки
—помогает овладеть навыками работы над постановкой небольших сценических произведений, развивает сценическую смелость публичного выступления
Раздел 5. Основы театральной культуры
—знакомит с особенностями, видами и жанрами театрального искусства, профессиональной терминологией, развивает познавательный интерес.
Учебно-постановочный этап — 3-4 годы обучения (13-14 лет)
Раздел 1.Технологии театрального творчества (актёрское мастерство)
—совершенствует специальные театральные умения, способствует раскрытию творческой индивидуальности воспитанников, развитию навыков рабочего самочувствия.
Раздел 2. Сценическая речь
-совершенствует речевые навыки воспитанников, способствует формированию естественности и простоты, лёгкости и органичности звучания речи, приобретению навыков владения действенным и художественным словом.
Раздел 3. Сценическое движение
—продолжает процесс совершенствования двигательных навыков, расширяет функциональные возможности воспитанников, способность импровизировать.
Раздел 4. Театральные постановки
-предполагает постановку крупных сценических произведений, знакомит со всеми этапами работы над спектаклем от застольного периода работы над пьесой до художественного оформления сценической постановки.
Раздел 5. Основы театральной культуры
—знакомит с кратким курсом истории зарубежного и русского театров, с литературными и театральными особенностями Санкт-Петербурга.
РАСПИСАНИЕ
в театральных группах «ТЕАТРОН»
группы |
понедельник |
вторник |
среда |
чтв |
пятница |
суббота |
1 г.о.
|
15.00-16.35 2 часа Ж.М. |
15.00-16.35 2 часа |
15.00-16.35 2 часа |
— |
||
2 г.о. |
— |
— |
— |
|||
3 г.о. |
16.45-18.20 2 часа |
16.45–17.30 17.35-18.20 1 час В.А |
15.00-16.35 2 часа |
|||
4 г.о. |
18.30-20.05 2 часа |
15.00-17.25 3 часа В.А. |
16.45-19.10 3 часа |
|||
5 г.о. |
17.35-20.00 3 часа В.А. |
18.30-20.05 2 часа В.А |
16.45-19.40 3 часа |