Образование

Уровень образования: дополнительное образование детей


Форма обучения: очная

 

Нормативный срок обучения: нормативных сроков обучения для дополнительного образования законодательством не установлено, сроки обучения обучаются образовательной программой.

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации): С 1 сентября 2013 года государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей)  (статья 33.2 главы III закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года №273-фз)

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 4500

 

Численность обучающихся по направленностям:

  • Естественнонаучная — 483
  • Социально-педагогическая — 221
  • Техническая — 699
  • Туристско-краеведческая — 417
  • Художественная — 2210
  • Физкультурно-спортивная — 470

Адаптированные образовательные программы не реализуются.



Образовательные услуги в ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района осуществляются на русском языке.


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в 2018-2019 учебном году:

Рабочие программы и аннотации ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год


Документы


Предметом деятельности Образовательного учреждения являются:

  • реализация дополнительных общеобразовательных программ: дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;
  • реализация образовательных программ профессионального обучения;
  • реализация образовательных программ дошкольного образования; присмотр и уход за детьми;
  • организация досуговой деятельности; организация работы с детскими общественными объединениями; организация методической деятельности (работы), направленной на оказание помощи педагогическим кадрам образовательных учреждений района, педагогам дополнительного образования, повышение их профессионального мастерства;
  • организация инновационной, в том числе опытно-экспериментальной, деятельности в различных сферах образования;
  • организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся.