Дистанционная поддержка

 

Объединение  Педагог Тема Вопросы для учащихся (задание) Материал
«Авиамоделирование» Тархов Леонид Юрьевич «История авиации» В лекциях

Лекции:

 Кто построил первый в мире самолет?
Можайский, Сантос-Дюмон, братья Райт: кто первым изобрел самолет?
Паровая машина

Площади фигур В лекции Площади фигур
Устойчивость ЛА по тангажу В лекции

Устойчивость ЛА по тангажу

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4

Кордовые модели самолетов В лекции

Кордовые модели самолетов

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5Видео 6 Видео 7

Классы радиоуправляемых моделей В лекции

Классы радиоуправляемых моделей

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5

Правила запуска модели планера В лекции

Правила запуска модели планера

Видео 1 Видео 2 Видео 3

«Основы компьютерных технологий»

 

 

Ухтина Елена Николаевна

 

«Программирование на языке Scrach» В лекции Модуль «Программирование на языке Scrach» I год обучения группа № 1 
«Программирование на языке Pascal» В лекции  Модуль «Программирование на языке Pascal»  II год обучения группа № 1 
«Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. Практическое задание  Модуль «Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. II год обучения группа № 1 
«Программирование на языке Pascal». Массив. Практическое задание Модуль «Программирование на языке Pascal». Массив. II год обучения группа № 1
«Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице.

 

Практическое задание

Модуль «Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице. II год обучения группа № 1 
 «Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы»

 

Практическое задание

 Модуль «Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы». II год обучения группа № 1 
 «Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа Практическое задание  Модуль «Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры».

 

Практическое задание

 Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры».
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой»

 

Практическое задание

Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой» 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром»

 

Практическое задание

Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром» 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием» Практическое задание Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием»
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием» Практическое задание Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием»
«Юный художник» Петрова Наталья Юрьевна «Новогодний сувенир»
Символ года — петух
1.Что такое стилизация предмета?
2.Где применяют стилизацию? (приведи пример)
3.В каких художественных промыслах изображают петуха? (назови известные тебе промыслы)
Презентация «Декоративный Петух» 
«Зимний пейзаж» Ответить на вопросы и подумать над поставленными задачами, с тем, чтобы в дальнейшем обсудить данную тему на занятии. Самостоятельно собрать информацию о пейзаже
В какой технике ты хотел бы выполнить эту работу?
Ответить на вопросы в группе в контакте и затем обсудить на занятии
Поделиться своими наблюдениями и наработками по данной теме в контакте
Выставить результат (свою работу) на обозрение в контакте.
Презентация «Зимний Пейзаж» 
«Орнамент в круге» 1.Зачем в старину славяне изображали орнамент в круге в архитектуре?
2.Где ещё можно встретить изображение солнца?
3.Что ты знаешь о празднике Масленица?
4. Какие народные промыслы ты знаешь?
Презентация «Орнамент в круге»
«Учимся рисовать обувь» 1.Рассмотри изображение обуви на репродукциях с картин Ван Гога.
2.Почему художник так часто изображал обувь?
3.В каких случаях нужно уметь рисовать обувь?
Нарисуй свой башмак (мамин, брата, любой), главнее, чтоб это было так же хорошо, как у Ван Гога.
Презентация «Учимся рисовать обувь» 
«Мартовская катавасия» 1.Что ты знаешь о кошках?
2.Откуда в нашей стране появились кошки (где их родина)?
3.Как кошки появились в нашем городе?
4. Знаешь ли ты о том, что кошки живут в Эрмитаже и даже несут там службу. Как ты думаешь, зачем?
5. Есть ли у тебя дома кашка? Если есть, то как её зовут?
Презентация «Мартовская катавасия»
«Учимся рисовать собаку» В презентации Презентация «Учимся рисовать собаку»
«Цветы к празднику» В презентации Презентация «Цветы к празднику»
«Фантазия» Ковалькова Любовь Владимировна «Силуэт как вид изобразительного искусства» В презентации Презентация «Силуэт как вид изобразительного искусства» 
«Как нарисовать яблоко» В презентации Презентация «Как нарисовать яблоко» 
«Композиция натюрморта» В презентации Презентацией «Композиция натюрморта»
«Палитра» Александрова Анна Михайловна «Осень» (1 год обучения) Задание: рисуем осенний лес
Вопросы для проверки:
1.Какие деревья вы занете?
2.Какой формы и цветом бывают листья?
3.Фамилия художника который написал «Золотая осень»
Презентация «Осенний лес» 
Вопросы для проверки:
1.Как располагаются ветки на деревьях?
2.Самая толстая и самая тонкая часть дерева?
Презентация «Рисуем деревья» 
Задание рисуем узор
Вопросы для проверки:
1.Назвать виды росписей
Презентация «Узоры и их виды»
«Осенний букет» (3 год обучения) Выполнить рисунок в технике монотипия
Рассказать, что такое монотипия
Презентация «Монотипия» 
Задание «Составить свой натюрморт»
Вопросы по теме:
1.Что такое натюрморт?
2.Назовите правила постановки натюрморта?
3.Правила размещения на листе?
Презентация «Натюрморт» 
«Живопись» Александрова Анна Михайловна «Рисунок» (2 год обучения) 1.Какие виды графики вы знаете?
2.Назовите графические материалы?
Практическая работа «Графические зарисовки»
Презентация «Графика» 
«Мечты в красках» Александрова Анна Михайловна «Пространственное изменение цвета в природе и в изобразительном искусстве» Задание «Создаем комнату сказочного героя» Презентация «Рисуем комнату» 
«Зимний пейзаж»

Перечислите основные виды узор

Нарисовать зимний пейзаж

 

Презентация «Зимний пейзаж» 
«Креативное рукоделие» Кочкина Ирина Павловна «Новогодний сувенир» В презентации Презентация «Новогодний сувенир «Елочка» 
«Вышивка лентами». Подарок к 8 марта» В презентации Презентация «»Вышивка лентами». Подарок к 8 марта»
«Силуэт» Захарова Маргарита Анатольевна «Эволюция предметов быта. Развитие утюга» После прочтения лекции ответить на вопросы:
1.Как назывались составляющие предметы, которыми славяне гладили вещи?
2.Каким образом гладили ткань в древности разные народы?
3.Назовите несколько разновидностей утюгов?
4. В каком году стали использовать нагревательную спираль в утюге.
Лекция 
Инструментальный (шумовой) ансамбль

Шишмарёва

Екатерина

Евгеньевна

«Изучение нотной грамоты»

Карл Орф — немецкий композитор 20 века

 

Задание к теме «Изучение нотной грамоты» из презентации:
1) Определите и запишите на нотном стане в указанном порядке следующие клавиши
2) Найти записанные ноты на блокфлейте и заштриховать нужные отверстия на схеме
Я и мой мир Глебова Светлана Рудольфовна К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь В рабочей тетради

 К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь

 

Дистанционная поддержка

«Баян, аккордеон» Биткова
Лидия Караматовна
Работа над штрихами и динамическими оттенками
в музыкальном произведении
В документе Карта открытого занятия: Работа над штрихами и динамическими оттенками в музыкальном произведении
«Школа подготовки к олимпиаде по биологии»  Миронова Татьяна Евгеньевна Грибы В презентации Презентация «Грибы»
Клуб экологов «Хамелеон» Миронова Татьяна Евгеньевна
  1.  1-й год обучения, тема: «Животные зооуголка» — презентация «Аннамский палочник».
  2. 1-й год обучения, тема: «Животные леса: наскомые» — презентация «Рыжий лесной муравей».
  3. 2-й год обучения, тема: «Водоемы и их обитатели» — презентация «Стрекозы».
 

 Аннамский палочник

Рыжий лесной муравей

Стрекозы

Перминова Татьяна Васильевна Флориаль    

параллельный стиль

ПРАЗДНИКИ НАРОДОВ И ЦВЕТЫ вегетативный стиль

«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Орнамент в круге» или «Роспись тарелочки к празднику Масленица» В презентации Презентация «Орнамент в круге»
«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Зимний пейзаж» В презентации «Зимний пейзаж»
 

Ткачук Дарья Васильевна

 

Химия природы  

Istoria_khimii_kak_nauki

Kisloty

osnovania

Oxidy

Soli

Химия. Вещества и их свойства

Химия природы. Вводное занятие.

  Ткачук Дарья Васильевна Экологическая игротека   Экоигротека. Белая книга природы Экоигротека.Лекарственные растения
«Студия юных журналистов СЮЖет» Мушков Олег Александрович Темы для 2 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Медиацентр — журналистика» Мушков Олег Александрович Темы для 1 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Домра» Котягина Наталья Сергеевна Стихи, пословицы, фильмы о матери В презентанции День матери

Едем, плаваем, летаем

(начальное техническое моделирование)

Нестерова Галина Фроловна Техническое моделирование: изготовление парусного кораблика В презентации Мастер-класс изготовление парусного кораблика
Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна

Музыка — высшее в мире искусство,

Обучение игры на аккордеоне

В презентации

Музыка — высшее в мире искусство (курсы)

Аккордеон Обучение

Силуэт Захарова Маргарита Анатольевна

Инструкция «История костюма. Стиль модерн в одежде» (начало)

Лекция «Стиль модерн в одежде»

Лекция «История костюма Древнего Египта»

1.Какая форма силуэта характерна для стиля модерн?

2.Кто ввел в моду украшение «собачий ошейник»?

3.Какие ткани и принт использовались в одежде?

(ответы принести на занятие)

Инструкция:
1. Прочитать лекцию.
2. Обратить внимание на различие в костюмах Древнего, Среднего и Нового
царства.
3. Уделить внимание названием в костюме.
4. Подробно рассмотреть иллюстрации.
II. Лекция (документ Word)
После прочтения лекции ответить на вопросы:
1. Какой цвет в одежде был самым почитаемым?
2.Что такое калазирис и схенти?
3.Какие ткани использовались в одежде?
III. Ответы на вопросы принести на занятие.

Инструкция

Лекция модерн

Инструкция

История костюма Древнего Египта

 

Младший Хор Мазько Наталья Анатольевна Презентации, аудиозаписи, партитуры В материалах

Крестики-жавороночки (В. Беляев)

 

 

Музыкальное творчество в русской народной культуре

Музыкальное творчество в русской народной культуре (1)

Музыкальные загадки

О чем мечтают дети (слова)

Презентация Петербург

Принцессы и драконы

Шуман

Я. Дубравин_Что это за сказка

dostoyno_est_vizantiyskiy_napev_15_vek Краски петербурга Смольянинов песочный человечек ссылки на исполнение

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Прокопьева Екатерина Владимировна Текстовые материалы, аудиозаписи В материалах

Карта открытого занятия (a capella)

Карта открытого занятия (выразительность)

Питер начинается с тебя

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Медведева Наталья Сергеевна Аудиозаписи По ссылке Песенки Железновых «Абсолютный слух» для исполнения дома начинающим вокалистам
Экологическое краеведение Мехтиев Мехти Аллахшукюрович Учебный фильм, прочие материалы По ссылке

Учебный фильм про Нижне-свирский заповедник

 

Спортивный туризм Юнин Александр Геннадьевич

uzly

uzly_2

Вопросы к презентации 1 занятие

Задание по укладке рюкзака

Радиоэлектроника, легоробототехника Квартин Михаил Александрович Презентации, тесты, прочие материалы В презентации

Тест Москва

Материалы для домашней подготовки

Проектная мастерская Глебова Светлана Рудольфовна

Анатомия учебного проекта,

Классификация проектов

В материалах

Анатомия учебного проекта (основные требования к проекту)

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

Проектная мастерская, дистанционная поддержка

Юный художник Петрова Наталья Юрьевна

Графика


Декоративное рисование

Ответить на вопросы.   

1.Знаешь ли ты названия растений, трав?

2.Все ли растения, (травы) Нашего двора одинаковы?

3. В чём ты видишь разнообразие Этих трав?


 

Ответить на вопросы и собрать информационный материал. Узнать названия пород, особенности деревьев:

Какие деревья растут в нашей полосе?

Какие деревья растут в Сосновском парке?

Листья каких деревьев ты считаешь самыми привлекательными?

 

 

 

 

 

 

 Презентация

Осенние травы, «уходящие» под снег


Презентация

Осенний листопад»

Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна Музыкальные жанры В материалах Музыкальные жанры
Хоровая студия «Камертон» Смирнова Анна Борисовна, Мазько Наталья Анатольевна Музыкальные загадки В материалах Музыкальные загадки
Медиацентр ДДЮТ Мушков Олег Александрович Радиожурналистика На страницах сайта Сайт дистанционной поддержки Медиацентра
«Сольфеджио» Кондратенко Елена Александровна Методические материалы 1 года обучения В материалах Методические материалы для 1 года обучения
Grand dance Коллектив педагогов студии Grand dance Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков В материалах Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков
Авиамоделирование Тархов Леонид Юрьевич Исходные данные для домашнего задания (Сдача этого ДЗ — необходимое условие для того, чтобы начать изготовление следующей модели) В материалах

Теория

 

DZ_F3B

(при щелчке на файл — он скачивается на компьютер)

Стартовать, чтобы побеждать

Спортивное ориентирование

Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна

Косов В.Н.

Условные знаки спортивных карта В материалах

Тесты по условным знакам

Своя игра. Ориентирование Спортивное ориентирование и Спортивный туризм.Путешествия

Спортивный туриз.Путешествия.

Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна

Косов В.Н.

   

Спортивное ориентирование и Спортивный туризм.Путешествия

Своя игра. Туризм

Я и мой мир Глебова Светлана Рудольфовна Развитие творческого мышления Задания для учащихся серии А на 1 полугодие Рабочая тетрадь
Объединение  Педагог Тема Вопросы для учащихся (задание) Материал
«Авиамоделирование» Тархов Леонид Юрьевич «История авиации» В лекциях

Лекции:

 Кто построил первый в мире самолет?
Можайский, Сантос-Дюмон, братья Райт: кто первым изобрел самолет?
Паровая машина

Площади фигур В лекции Площади фигур
Устойчивость ЛА по тангажу В лекции

Устойчивость ЛА по тангажу

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4

Кордовые модели самолетов В лекции

Кордовые модели самолетов

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5Видео 6 Видео 7

Классы радиоуправляемых моделей В лекции

Классы радиоуправляемых моделей

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5

Правила запуска модели планера В лекции

Правила запуска модели планера

Видео 1 Видео 2 Видео 3

«Основы компьютерных технологий»

 

 

Ухтина Елена Николаевна

 

«Программирование на языке Scrach» В лекции Модуль «Программирование на языке Scrach» I год обучения группа № 1 
«Программирование на языке Pascal» В лекции  Модуль «Программирование на языке Pascal»  II год обучения группа № 1 
«Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. Практическое задание  Модуль «Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. II год обучения группа № 1 
«Программирование на языке Pascal». Массив. Практическое задание Модуль «Программирование на языке Pascal». Массив. II год обучения группа № 1
«Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице.

 

Практическое задание

Модуль «Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице. II год обучения группа № 1 
 «Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы»

 

Практическое задание

 Модуль «Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы». II год обучения группа № 1 
 «Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа Практическое задание  Модуль «Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры».

 

Практическое задание

 Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры».
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой»

 

Практическое задание

Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой» 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром»

 

Практическое задание

Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром» 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием» Практическое задание Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием»
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием» Практическое задание Модуль «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием»
«Юный художник» Петрова Наталья Юрьевна «Новогодний сувенир»
Символ года — петух
1.Что такое стилизация предмета?
2.Где применяют стилизацию? (приведи пример)
3.В каких художественных промыслах изображают петуха? (назови известные тебе промыслы)
Презентация «Декоративный Петух» 
«Зимний пейзаж» Ответить на вопросы и подумать над поставленными задачами, с тем, чтобы в дальнейшем обсудить данную тему на занятии. Самостоятельно собрать информацию о пейзаже
В какой технике ты хотел бы выполнить эту работу?
Ответить на вопросы в группе в контакте и затем обсудить на занятии
Поделиться своими наблюдениями и наработками по данной теме в контакте
Выставить результат (свою работу) на обозрение в контакте.
Презентация «Зимний Пейзаж» 
«Орнамент в круге» 1.Зачем в старину славяне изображали орнамент в круге в архитектуре?
2.Где ещё можно встретить изображение солнца?
3.Что ты знаешь о празднике Масленица?
4. Какие народные промыслы ты знаешь?
Презентация «Орнамент в круге»
«Учимся рисовать обувь» 1.Рассмотри изображение обуви на репродукциях с картин Ван Гога.
2.Почему художник так часто изображал обувь?
3.В каких случаях нужно уметь рисовать обувь?
Нарисуй свой башмак (мамин, брата, любой), главнее, чтоб это было так же хорошо, как у Ван Гога.
Презентация «Учимся рисовать обувь» 
«Мартовская катавасия» 1.Что ты знаешь о кошках?
2.Откуда в нашей стране появились кошки (где их родина)?
3.Как кошки появились в нашем городе?
4. Знаешь ли ты о том, что кошки живут в Эрмитаже и даже несут там службу. Как ты думаешь, зачем?
5. Есть ли у тебя дома кашка? Если есть, то как её зовут?
Презентация «Мартовская катавасия»
«Учимся рисовать собаку» В презентации Презентация «Учимся рисовать собаку»
«Цветы к празднику» В презентации Презентация «Цветы к празднику»
«Фантазия» Ковалькова Любовь Владимировна «Силуэт как вид изобразительного искусства» В презентации Презентация «Силуэт как вид изобразительного искусства» 
«Как нарисовать яблоко» В презентации Презентация «Как нарисовать яблоко» 
«Композиция натюрморта» В презентации Презентацией «Композиция натюрморта»
«Палитра» Александрова Анна Михайловна «Осень» (1 год обучения) Задание: рисуем осенний лес
Вопросы для проверки:
1.Какие деревья вы занете?
2.Какой формы и цветом бывают листья?
3.Фамилия художника который написал «Золотая осень»
Презентация «Осенний лес» 
Вопросы для проверки:
1.Как располагаются ветки на деревьях?
2.Самая толстая и самая тонкая часть дерева?
Презентация «Рисуем деревья» 
Задание рисуем узор
Вопросы для проверки:
1.Назвать виды росписей
Презентация «Узоры и их виды»
«Осенний букет» (3 год обучения) Выполнить рисунок в технике монотипия
Рассказать, что такое монотипия
Презентация «Монотипия» 
Задание «Составить свой натюрморт»
Вопросы по теме:
1.Что такое натюрморт?
2.Назовите правила постановки натюрморта?
3.Правила размещения на листе?
Презентация «Натюрморт» 
«Живопись» Александрова Анна Михайловна «Рисунок» (2 год обучения) 1.Какие виды графики вы знаете?
2.Назовите графические материалы?
Практическая работа «Графические зарисовки»
Презентация «Графика» 
«Мечты в красках» Александрова Анна Михайловна «Пространственное изменение цвета в природе и в изобразительном искусстве» Задание «Создаем комнату сказочного героя» Презентация «Рисуем комнату» 
«Зимний пейзаж»

Перечислите основные виды узор

Нарисовать зимний пейзаж

 

Презентация «Зимний пейзаж» 
«Креативное рукоделие» Кочкина Ирина Павловна «Новогодний сувенир» В презентации Презентация «Новогодний сувенир «Елочка» 
«Вышивка лентами». Подарок к 8 марта» В презентации Презентация «»Вышивка лентами». Подарок к 8 марта»
«Силуэт» Захарова Маргарита Анатольевна «Эволюция предметов быта. Развитие утюга» После прочтения лекции ответить на вопросы:
1.Как назывались составляющие предметы, которыми славяне гладили вещи?
2.Каким образом гладили ткань в древности разные народы?
3.Назовите несколько разновидностей утюгов?
4. В каком году стали использовать нагревательную спираль в утюге.
Лекция 
Инструментальный (шумовой) ансамбль

Шишмарёва

Екатерина

Евгеньевна

«Изучение нотной грамоты»

Карл Орф — немецкий композитор 20 века

 

Задание к теме «Изучение нотной грамоты» из презентации:
1) Определите и запишите на нотном стане в указанном порядке следующие клавиши
2) Найти записанные ноты на блокфлейте и заштриховать нужные отверстия на схеме
Я и мой мир Глебова Светлана Рудольфовна К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь В рабочей тетради

 К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь

 

Дистанционная поддержка

«Баян, аккордеон» Биткова
Лидия Караматовна
Работа над штрихами и динамическими оттенками
в музыкальном произведении
В документе Карта открытого занятия: Работа над штрихами и динамическими оттенками в музыкальном произведении
«Школа подготовки к олимпиаде по биологии»  Миронова Татьяна Евгеньевна Грибы В презентации Презентация «Грибы»
«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Орнамент в круге» или «Роспись тарелочки к празднику Масленица» В презентации Презентация «Орнамент в круге»
«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Зимний пейзаж» В презентации «Зимний пейзаж»
«Студия юных журналистов СЮЖет» Мушков Олег Александрович Темы для 2 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Медиацентр — журналистика» Мушков Олег Александрович Темы для 1 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Гидробиология» Петрова Ирина Владимировна «Геоэкология» В презентации

Геосистема

Демографическая структура популяции Регуляция численности популяции рождаемость и смертность РОСТ популяции

«Домра» Котягина Наталья Сергеевна Стихи, пословицы, фильмы о матери В презентанции День матери

Едем, плаваем, летаем

(начальное техническое моделирование)

Нестерова Галина Фроловна Техническое моделирование: изготовление парусного кораблика В презентации Мастер-класс изготовление парусного кораблика
Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна

Музыка — высшее в мире искусство,

Обучение игры на аккордеоне

В презентации

Музыка — высшее в мире искусство (курсы)

Аккордеон Обучение

Силуэт Захарова Маргарита Анатольевна

Инструкция «История костюма. Стиль модерн в одежде» (начало)

Лекция «Стиль модерн в одежде»

Лекция «История костюма Древнего Египта»

1.Какая форма силуэта характерна для стиля модерн?

2.Кто ввел в моду украшение «собачий ошейник»?

3.Какие ткани и принт использовались в одежде?

(ответы принести на занятие)

Инструкция:
1. Прочитать лекцию.
2. Обратить внимание на различие в костюмах Древнего, Среднего и Нового
царства.
3. Уделить внимание названием в костюме.
4. Подробно рассмотреть иллюстрации.
II. Лекция (документ Word)
После прочтения лекции ответить на вопросы:
1. Какой цвет в одежде был самым почитаемым?
2.Что такое калазирис и схенти?
3.Какие ткани использовались в одежде?
III. Ответы на вопросы принести на занятие.

Инструкция

Лекция модерн

Инструкция

История костюма Древнего Египта

 

Младший Хор Мазько Наталья Анатольевна Презентации, аудиозаписи, партитуры В материалах

Крестики-жавороночки (В. Беляев)

 

 

Музыкальное творчество в русской народной культуре

Музыкальное творчество в русской народной культуре (1)

Музыкальные загадки

О чем мечтают дети (слова)

Презентация Петербург

Принцессы и драконы

Шуман

Я. Дубравин_Что это за сказка

dostoyno_est_vizantiyskiy_napev_15_vek Краски петербурга Смольянинов песочный человечек ссылки на исполнение

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Прокопьева Екатерина Владимировна Текстовые материалы, аудиозаписи В материалах

Карта открытого занятия (a capella)

Карта открытого занятия (выразительность)

Питер начинается с тебя

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Медведева Наталья Сергеевна Аудиозаписи По ссылке Песенки Железновых «Абсолютный слух» для исполнения дома начинающим вокалистам
Экологическое краеведение Мехтиев Мехти Аллахшукюрович Учебный фильм, прочие материалы По ссылке

Учебный фильм про Нижне-свирский заповедник

 

Радиоэлектроника, легоробототехника Квартин Михаил Александрович Презентации, тесты, прочие материалы В презентации

Тест Москва

Материалы для домашней подготовки

Проектная мастерская Глебова Светлана Рудольфовна

Анатомия учебного проекта,

Классификация проектов

В материалах

Анатомия учебного проекта (основные требования к проекту)

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

Проектная мастерская, дистанционная поддержка

Юный художник Петрова Наталья Юрьевна

Графика


Декоративное рисование

Ответить на вопросы.   

1.Знаешь ли ты названия растений, трав?

2.Все ли растения, (травы) Нашего двора одинаковы?

3. В чём ты видишь разнообразие Этих трав?


 

Ответить на вопросы и собрать информационный материал. Узнать названия пород, особенности деревьев:

Какие деревья растут в нашей полосе?

Какие деревья растут в Сосновском парке?

Листья каких деревьев ты считаешь самыми привлекательными?

 

 

 

 

 

 

 Презентация

Осенние травы, «уходящие» под снег


Презентация

Осенний листопад»

Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна Музыкальные жанры В материалах Музыкальные жанры
Хоровая студия «Камертон» Смирнова Анна Борисовна, Мазько Наталья Анатольевна Музыкальные загадки В материалах Музыкальные загадки
Медиацентр ДДЮТ Мушков Олег Александрович Радиожурналистика На страницах сайта Сайт дистанционной поддержки Медиацентра
«Сольфеджио» Кондратенко Елена Александровна Методические материалы 1 года обучения В материалах Методические материалы для 1 года обучения
Grand dance Коллектив педагогов студии Grand dance Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков В материалах Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков
Авиамоделирование Тархов Леонид Юрьевич Исходные данные для домашнего задания (Сдача этого ДЗ — необходимое условие для того, чтобы начать изготовление следующей модели) В материалах

Теория

 

DZ_F3B

(при щелчке на файл — он скачивается на компьютер)

Стартовать, чтобы побеждать

Спортивное ориентирование Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна Условные знаки спортивных карта В материалах

Тесты по условным знакам

Своя игра. Ориентирование Спортивное ориентирование