Педагогические ориентиры (специалистам дополнительного образования детей, 2022-2023 г.)
Данный раздел включает в себя материалы ежегодно выпускаемого Городским центром развития дополнительного образования сборника «Педагогические ориентиры», адресованного широкому кругу специалистов дополнительного образования детей (ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», ГЦРДО 2022-2023 г.).
-
Актуальные документы
1. «О внесении изменений в Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» // Федеральный закон от 14.07.2022 No 295-ФЗ (об исключении понятия «образовательная услуга»)
2. «О российском движении детей и молодежи» // Федеральный закон от 14.07.2022 No 261-ФЗ
3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 No 678-р
4. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» // Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 No 652н. Вступил в силу 01.09.2022
5. «Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах» // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха от 19.08.2022 No 06-1129
6. Руководство по соблюдению образовательными организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере образования в части информационной открытости образовательной организации // Утв. Рособрнадзором 30.05.2022
7. План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, I этап (2022-2024 годы), в Санкт-Петербурге // Утвержден вице-губернатором Санкт-Петербурга И.П. Потехиной
8. Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросам организации инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге на долгосрочный период (до 2030 года)
9. «Об утверждении Порядка проведения экспертизы интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ» // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.04.2022 No 832-р
10. Перечень интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей
к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ, на 2022-2023 учебный год / Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от12.08.2022 No 1587-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 13.07.2022 No 1392-р»Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
11. Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 No 46712. «О реализации мероприятия по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта» «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» // Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга ль 16.10.2020 No 29-рп
[свернуть]
-
Аналитические материалы
13. Аналитический отчет о деятельности системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году
14. Сводный отчет о деятельности городских учебно-методических объединений системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году
15. Информационно-аналитическая справка о проведении Городского смотра-конкурса «ТОП-50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга»
[свернуть] -
Приглашение к участию
16. Календарь основных городских мероприятий для педагогических работников системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2022-2023 учебном году
17. Календарь региональных массовых мероприятий для обучающихся на 2022-2023 учебный год
18. План работы по координации деятельности городских учебно-методических объединений в 2022-2023 учебном году
19. Положение о региональном конкурсе игровых программ «Созвездие игры. Дети» — 2022
[свернуть]
-
Методические материалы
20. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ. Методические комментарии. – ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», 2022.
21. Видеконсультация-разъяснение по вопросам нормативно-правовых оснований проектирования дополнительных общеразвивающих программ
22. Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях школьных театров // Минпросвещения РФ, ВЦХТ
[свернуть]