Качество образования — это совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих обучающихся, общества, заказчиков на дополнительное образование.
На сегодняшний день планирование, организация и оценка эффективности реализации образовательной деятельности в учреждениях системы дополнительного образования детей, как субъектах рынка образовательных услуг,осуществляются с учетом требований следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016)
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 января 2014 года N 37-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее — СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» (с изменениями на 1 июня 2015 года);
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2013 г. N ап-1994/02 «О методических рекомендациях по внедрению НСОКО»;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 13.03.2019 №114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»