Дистанционная поддержка

 

Объединение  Педагог Тема Вопросы для учащихся (задание) Материал
«Авиамоделирование» Тархов Леонид Юрьевич «История авиации» В лекциях

Лекции:

 



Площади фигур В лекции Площади фигур
Устойчивость ЛА по тангажу В лекции

Устойчивость ЛА по тангажу

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4

Кордовые модели самолетов В лекции

Кордовые модели самолетов

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5Видео 6 Видео 7

Классы радиоуправляемых моделей В лекции

Классы радиоуправляемых моделей

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5

Правила запуска модели планера В лекции

Правила запуска модели планера

Видео 1 Видео 2 Видео 3

«Основы компьютерных технологий»

 

 

Ухтина Елена Николаевна

 

«Программирование на языке Scrach» В лекции
«Программирование на языке Pascal» В лекции  
«Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. Практическое задание  
«Программирование на языке Pascal». Массив. Практическое задание
«Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице.

 

Практическое задание

 «Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы»

 

Практическое задание

 
 «Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа Практическое задание  
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры».

 

Практическое задание

 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой»

 

Практическое задание

 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром»

 

Практическое задание

 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием» Практическое задание
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием» Практическое задание
«Юный художник» Петрова Наталья Юрьевна «Новогодний сувенир»
Символ года — петух
1.Что такое стилизация предмета?
2.Где применяют стилизацию? (приведи пример)
3.В каких художественных промыслах изображают петуха? (назови известные тебе промыслы)
«Зимний пейзаж» Ответить на вопросы и подумать над поставленными задачами, с тем, чтобы в дальнейшем обсудить данную тему на занятии. Самостоятельно собрать информацию о пейзаже
В какой технике ты хотел бы выполнить эту работу?
Ответить на вопросы в группе в контакте и затем обсудить на занятии
Поделиться своими наблюдениями и наработками по данной теме в контакте
Выставить результат (свою работу) на обозрение в контакте.
«Орнамент в круге» 1.Зачем в старину славяне изображали орнамент в круге в архитектуре?
2.Где ещё можно встретить изображение солнца?
3.Что ты знаешь о празднике Масленица?
4. Какие народные промыслы ты знаешь?
«Учимся рисовать обувь» 1.Рассмотри изображение обуви на репродукциях с картин Ван Гога.
2.Почему художник так часто изображал обувь?
3.В каких случаях нужно уметь рисовать обувь?
Нарисуй свой башмак (мамин, брата, любой), главнее, чтоб это было так же хорошо, как у Ван Гога.
«Мартовская катавасия» 1.Что ты знаешь о кошках?
2.Откуда в нашей стране появились кошки (где их родина)?
3.Как кошки появились в нашем городе?
4. Знаешь ли ты о том, что кошки живут в Эрмитаже и даже несут там службу. Как ты думаешь, зачем?
5. Есть ли у тебя дома кашка? Если есть, то как её зовут?
«Учимся рисовать собаку» В презентации
«Цветы к празднику» В презентации
«Фантазия» Ковалькова Любовь Владимировна «Силуэт как вид изобразительного искусства» В презентации
«Как нарисовать яблоко» В презентации
«Композиция натюрморта» В презентации
«Палитра» Александрова Анна Михайловна «Осень» (1 год обучения) Задание: рисуем осенний лес
Вопросы для проверки:
1.Какие деревья вы занете?
2.Какой формы и цветом бывают листья?
3.Фамилия художника который написал «Золотая осень»
 
Вопросы для проверки:
1.Как располагаются ветки на деревьях?
2.Самая толстая и самая тонкая часть дерева?
Задание рисуем узор
Вопросы для проверки:
1.Назвать виды росписей
«Осенний букет» (3 год обучения) Выполнить рисунок в технике монотипия
Рассказать, что такое монотипия
Задание «Составить свой натюрморт»
Вопросы по теме:
1.Что такое натюрморт?
2.Назовите правила постановки натюрморта?
3.Правила размещения на листе?
«Живопись» Александрова Анна Михайловна «Рисунок» (2 год обучения) 1.Какие виды графики вы знаете?
2.Назовите графические материалы?
Практическая работа «Графические зарисовки»
«Мечты в красках» Александрова Анна Михайловна «Пространственное изменение цвета в природе и в изобразительном искусстве» Задание «Создаем комнату сказочного героя»
«Зимний пейзаж»

Перечислите основные виды узор

Нарисовать зимний пейзаж

 

«Креативное рукоделие» Кочкина Ирина Павловна «Новогодний сувенир» В презентации
«Вышивка лентами». Подарок к 8 марта» В презентации
«Силуэт» Захарова Маргарита Анатольевна «Эволюция предметов быта. Развитие утюга» После прочтения лекции ответить на вопросы:
1.Как назывались составляющие предметы, которыми славяне гладили вещи?
2.Каким образом гладили ткань в древности разные народы?
3.Назовите несколько разновидностей утюгов?
4. В каком году стали использовать нагревательную спираль в утюге.
Инструментальный (шумовой) ансамбль

Шишмарёва

Екатерина

Евгеньевна

«Изучение нотной грамоты»

Карл Орф — немецкий композитор 20 века

 

Задание к теме «Изучение нотной грамоты» из презентации:
1) Определите и запишите на нотном стане в указанном порядке следующие клавиши
2) Найти записанные ноты на блокфлейте и заштриховать нужные отверстия на схеме
Я и мой мир Глебова Светлана Рудольфовна К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь В рабочей тетради

 

 

«Баян, аккордеон» Биткова
Лидия Караматовна
Работа над штрихами и динамическими оттенками
в музыкальном произведении
В документе
«Школа подготовки к олимпиаде по биологии»  Миронова Татьяна Евгеньевна Грибы В презентации
Клуб экологов «Хамелеон» Миронова Татьяна Евгеньевна
  1.  1-й год обучения, тема: «Животные зооуголка» — презентация «Аннамский палочник».
  2. 1-й год обучения, тема: «Животные леса: наскомые» — презентация «Рыжий лесной муравей».
  3. 2-й год обучения, тема: «Водоемы и их обитатели» — презентация «Стрекозы».
 

 

Перминова Татьяна Васильевна Флориаль    

«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Орнамент в круге» или «Роспись тарелочки к празднику Масленица» В презентации
«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Зимний пейзаж» В презентации
 

Ткачук Дарья Васильевна

 

Химия природы  

  Ткачук Дарья Васильевна Экологическая игротека  
«Студия юных журналистов СЮЖет» Мушков Олег Александрович Темы для 2 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Медиацентр — журналистика» Мушков Олег Александрович Темы для 1 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Домра» Котягина Наталья Сергеевна Стихи, пословицы, фильмы о матери В презентанции

Едем, плаваем, летаем

(начальное техническое моделирование)

Нестерова Галина Фроловна Техническое моделирование: изготовление парусного кораблика В презентации
Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна

Музыка — высшее в мире искусство,

Обучение игры на аккордеоне

В презентации

Силуэт Захарова Маргарита Анатольевна

Инструкция «История костюма. Стиль модерн в одежде» (начало)

Лекция «Стиль модерн в одежде»

Лекция «История костюма Древнего Египта»

1.Какая форма силуэта характерна для стиля модерн?

2.Кто ввел в моду украшение «собачий ошейник»?

3.Какие ткани и принт использовались в одежде?

(ответы принести на занятие)

Инструкция:
1. Прочитать лекцию.
2. Обратить внимание на различие в костюмах Древнего, Среднего и Нового
царства.
3. Уделить внимание названием в костюме.
4. Подробно рассмотреть иллюстрации.
II. Лекция (документ Word)
После прочтения лекции ответить на вопросы:
1. Какой цвет в одежде был самым почитаемым?
2.Что такое калазирис и схенти?
3.Какие ткани использовались в одежде?
III. Ответы на вопросы принести на занятие.

 

Младший Хор Мазько Наталья Анатольевна Презентации, аудиозаписи, партитуры В материалах

 

 

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Прокопьева Екатерина Владимировна Текстовые материалы, аудиозаписи В материалах

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Медведева Наталья Сергеевна Аудиозаписи По ссылке Песенки Железновых «Абсолютный слух» для исполнения дома начинающим вокалистам
Экологическое краеведение Мехтиев Мехти Аллахшукюрович Учебный фильм, прочие материалы По ссылке

Учебный фильм про Нижне-свирский заповедник

 

Спортивный туризм Юнин Александр Геннадьевич

Радиоэлектроника, легоробототехника Квартин Михаил Александрович Презентации, тесты, прочие материалы В презентации

Материалы для домашней подготовки

Проектная мастерская Глебова Светлана Рудольфовна

Анатомия учебного проекта,

Классификация проектов

В материалах

Юный художник Петрова Наталья Юрьевна

Графика


Декоративное рисование

Ответить на вопросы.   

1.Знаешь ли ты названия растений, трав?

2.Все ли растения, (травы) Нашего двора одинаковы?

3. В чём ты видишь разнообразие Этих трав?


 

Ответить на вопросы и собрать информационный материал. Узнать названия пород, особенности деревьев:

Какие деревья растут в нашей полосе?

Какие деревья растут в Сосновском парке?

Листья каких деревьев ты считаешь самыми привлекательными?

 

 

 

 

 

 

 Презентация


Презентация

Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна Музыкальные жанры В материалах
Хоровая студия «Камертон» Смирнова Анна Борисовна, Мазько Наталья Анатольевна Музыкальные загадки В материалах
Медиацентр ДДЮТ Мушков Олег Александрович Радиожурналистика На страницах сайта Сайт дистанционной поддержки Медиацентра
«Сольфеджио» Кондратенко Елена Александровна Методические материалы 1 года обучения В материалах
Grand dance Коллектив педагогов студии Grand dance Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков В материалах
Авиамоделирование Тархов Леонид Юрьевич Исходные данные для домашнего задания (Сдача этого ДЗ — необходимое условие для того, чтобы начать изготовление следующей модели) В материалах

 

(при щелчке на файл — он скачивается на компьютер)

Спортивное ориентирование

Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна

Косов В.Н.

Условные знаки спортивных карта В материалах

Спортивный туриз.Путешествия.

Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна

Косов В.Н.

   

Я и мой мир Глебова Светлана Рудольфовна Развитие творческого мышления Задания для учащихся серии А на 1 полугодие
Объединение  Педагог Тема Вопросы для учащихся (задание) Материал
«Авиамоделирование» Тархов Леонид Юрьевич «История авиации» В лекциях

Лекции:

 



Площади фигур В лекции Площади фигур
Устойчивость ЛА по тангажу В лекции

Устойчивость ЛА по тангажу

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4

Кордовые модели самолетов В лекции

Кордовые модели самолетов

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5Видео 6 Видео 7

Классы радиоуправляемых моделей В лекции

Классы радиоуправляемых моделей

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5

Правила запуска модели планера В лекции

Правила запуска модели планера

Видео 1 Видео 2 Видео 3

«Основы компьютерных технологий»

 

 

Ухтина Елена Николаевна

 

«Программирование на языке Scrach» В лекции
«Программирование на языке Pascal» В лекции  
«Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. Практическое задание  
«Программирование на языке Pascal». Массив. Практическое задание
«Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице.

 

Практическое задание

 «Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы»

 

Практическое задание

 
 «Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа Практическое задание  
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры».

 

Практическое задание

 
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой»

 

Практическое задание

 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром»

 

Практическое задание

 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием» Практическое задание
 «Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием» Практическое задание
«Юный художник» Петрова Наталья Юрьевна «Новогодний сувенир»
Символ года — петух
1.Что такое стилизация предмета?
2.Где применяют стилизацию? (приведи пример)
3.В каких художественных промыслах изображают петуха? (назови известные тебе промыслы)
«Зимний пейзаж» Ответить на вопросы и подумать над поставленными задачами, с тем, чтобы в дальнейшем обсудить данную тему на занятии. Самостоятельно собрать информацию о пейзаже
В какой технике ты хотел бы выполнить эту работу?
Ответить на вопросы в группе в контакте и затем обсудить на занятии
Поделиться своими наблюдениями и наработками по данной теме в контакте
Выставить результат (свою работу) на обозрение в контакте.
«Орнамент в круге» 1.Зачем в старину славяне изображали орнамент в круге в архитектуре?
2.Где ещё можно встретить изображение солнца?
3.Что ты знаешь о празднике Масленица?
4. Какие народные промыслы ты знаешь?
«Учимся рисовать обувь» 1.Рассмотри изображение обуви на репродукциях с картин Ван Гога.
2.Почему художник так часто изображал обувь?
3.В каких случаях нужно уметь рисовать обувь?
Нарисуй свой башмак (мамин, брата, любой), главнее, чтоб это было так же хорошо, как у Ван Гога.
«Мартовская катавасия» 1.Что ты знаешь о кошках?
2.Откуда в нашей стране появились кошки (где их родина)?
3.Как кошки появились в нашем городе?
4. Знаешь ли ты о том, что кошки живут в Эрмитаже и даже несут там службу. Как ты думаешь, зачем?
5. Есть ли у тебя дома кашка? Если есть, то как её зовут?
«Учимся рисовать собаку» В презентации
«Цветы к празднику» В презентации
«Фантазия» Ковалькова Любовь Владимировна «Силуэт как вид изобразительного искусства» В презентации
«Как нарисовать яблоко» В презентации
«Композиция натюрморта» В презентации
«Палитра» Александрова Анна Михайловна «Осень» (1 год обучения) Задание: рисуем осенний лес
Вопросы для проверки:
1.Какие деревья вы занете?
2.Какой формы и цветом бывают листья?
3.Фамилия художника который написал «Золотая осень»
 
Вопросы для проверки:
1.Как располагаются ветки на деревьях?
2.Самая толстая и самая тонкая часть дерева?
Задание рисуем узор
Вопросы для проверки:
1.Назвать виды росписей
«Осенний букет» (3 год обучения) Выполнить рисунок в технике монотипия
Рассказать, что такое монотипия
Задание «Составить свой натюрморт»
Вопросы по теме:
1.Что такое натюрморт?
2.Назовите правила постановки натюрморта?
3.Правила размещения на листе?
«Живопись» Александрова Анна Михайловна «Рисунок» (2 год обучения) 1.Какие виды графики вы знаете?
2.Назовите графические материалы?
Практическая работа «Графические зарисовки»
«Мечты в красках» Александрова Анна Михайловна «Пространственное изменение цвета в природе и в изобразительном искусстве» Задание «Создаем комнату сказочного героя»
«Зимний пейзаж»

Перечислите основные виды узор

Нарисовать зимний пейзаж

 

«Креативное рукоделие» Кочкина Ирина Павловна «Новогодний сувенир» В презентации
«Вышивка лентами». Подарок к 8 марта» В презентации
«Силуэт» Захарова Маргарита Анатольевна «Эволюция предметов быта. Развитие утюга» После прочтения лекции ответить на вопросы:
1.Как назывались составляющие предметы, которыми славяне гладили вещи?
2.Каким образом гладили ткань в древности разные народы?
3.Назовите несколько разновидностей утюгов?
4. В каком году стали использовать нагревательную спираль в утюге.
Инструментальный (шумовой) ансамбль

Шишмарёва

Екатерина

Евгеньевна

«Изучение нотной грамоты»

Карл Орф — немецкий композитор 20 века

 

Задание к теме «Изучение нотной грамоты» из презентации:
1) Определите и запишите на нотном стане в указанном порядке следующие клавиши
2) Найти записанные ноты на блокфлейте и заштриховать нужные отверстия на схеме
Я и мой мир Глебова Светлана Рудольфовна К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь В рабочей тетради

 

 

«Баян, аккордеон» Биткова
Лидия Караматовна
Работа над штрихами и динамическими оттенками
в музыкальном произведении
В документе
«Школа подготовки к олимпиаде по биологии»  Миронова Татьяна Евгеньевна Грибы В презентации
«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Орнамент в круге» или «Роспись тарелочки к празднику Масленица» В презентации
«Юный художник»  Петрова Наталья Юрьевна «Зимний пейзаж» В презентации
«Студия юных журналистов СЮЖет» Мушков Олег Александрович Темы для 2 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Медиацентр — журналистика» Мушков Олег Александрович Темы для 1 года На сайте Медиацентр — учимся онлайн
«Гидробиология» Петрова Ирина Владимировна «Геоэкология» В презентации

«Домра» Котягина Наталья Сергеевна Стихи, пословицы, фильмы о матери В презентанции

Едем, плаваем, летаем

(начальное техническое моделирование)

Нестерова Галина Фроловна Техническое моделирование: изготовление парусного кораблика В презентации
Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна

Музыка — высшее в мире искусство,

Обучение игры на аккордеоне

В презентации

Силуэт Захарова Маргарита Анатольевна

Инструкция «История костюма. Стиль модерн в одежде» (начало)

Лекция «Стиль модерн в одежде»

Лекция «История костюма Древнего Египта»

1.Какая форма силуэта характерна для стиля модерн?

2.Кто ввел в моду украшение «собачий ошейник»?

3.Какие ткани и принт использовались в одежде?

(ответы принести на занятие)

Инструкция:
1. Прочитать лекцию.
2. Обратить внимание на различие в костюмах Древнего, Среднего и Нового
царства.
3. Уделить внимание названием в костюме.
4. Подробно рассмотреть иллюстрации.
II. Лекция (документ Word)
После прочтения лекции ответить на вопросы:
1. Какой цвет в одежде был самым почитаемым?
2.Что такое калазирис и схенти?
3.Какие ткани использовались в одежде?
III. Ответы на вопросы принести на занятие.

 

Младший Хор Мазько Наталья Анатольевна Презентации, аудиозаписи, партитуры В материалах

 

 

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Прокопьева Екатерина Владимировна Текстовые материалы, аудиозаписи В материалах

Эстрадная вокальная студия «Романтика» Медведева Наталья Сергеевна Аудиозаписи По ссылке Песенки Железновых «Абсолютный слух» для исполнения дома начинающим вокалистам
Экологическое краеведение Мехтиев Мехти Аллахшукюрович Учебный фильм, прочие материалы По ссылке

Учебный фильм про Нижне-свирский заповедник

 

Радиоэлектроника, легоробототехника Квартин Михаил Александрович Презентации, тесты, прочие материалы В презентации

Материалы для домашней подготовки

Проектная мастерская Глебова Светлана Рудольфовна

Анатомия учебного проекта,

Классификация проектов

В материалах

Юный художник Петрова Наталья Юрьевна

Графика


Декоративное рисование

Ответить на вопросы.   

1.Знаешь ли ты названия растений, трав?

2.Все ли растения, (травы) Нашего двора одинаковы?

3. В чём ты видишь разнообразие Этих трав?


 

Ответить на вопросы и собрать информационный материал. Узнать названия пород, особенности деревьев:

Какие деревья растут в нашей полосе?

Какие деревья растут в Сосновском парке?

Листья каких деревьев ты считаешь самыми привлекательными?

 

 

 

 

 

 

 Презентация


Презентация

Баян, аккордеон Биткова Лидия Караматовна Музыкальные жанры В материалах
Хоровая студия «Камертон» Смирнова Анна Борисовна, Мазько Наталья Анатольевна Музыкальные загадки В материалах
Медиацентр ДДЮТ Мушков Олег Александрович Радиожурналистика На страницах сайта Сайт дистанционной поддержки Медиацентра
«Сольфеджио» Кондратенко Елена Александровна Методические материалы 1 года обучения В материалах
Grand dance Коллектив педагогов студии Grand dance Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков В материалах
Авиамоделирование Тархов Леонид Юрьевич Исходные данные для домашнего задания (Сдача этого ДЗ — необходимое условие для того, чтобы начать изготовление следующей модели) В материалах

 

(при щелчке на файл — он скачивается на компьютер)

Спортивное ориентирование Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна Условные знаки спортивных карта В материалах