Объединение | Педагог | Тема | Вопросы для учащихся (задание) | Материал |
«Авиамоделирование» | Тархов Леонид Юрьевич | «История авиации» | В лекциях |
Лекции: |
Площади фигур | В лекции | Площади фигур | ||
Устойчивость ЛА по тангажу | В лекции | |||
Кордовые модели самолетов | В лекции | |||
Классы радиоуправляемых моделей | В лекции |
Классы радиоуправляемых моделей |
||
Правила запуска модели планера | В лекции |
Правила запуска модели планера |
||
«Основы компьютерных технологий»
|
Ухтина Елена Николаевна
|
«Программирование на языке Scrach» | В лекции | |
«Программирование на языке Pascal» | В лекции | |||
«Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal». Массив. | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице. |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы» |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры». |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой» |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром» |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием» | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием» | Практическое задание | |||
«Юный художник» | Петрова Наталья Юрьевна | «Новогодний сувенир» Символ года — петух |
1.Что такое стилизация предмета? 2.Где применяют стилизацию? (приведи пример) 3.В каких художественных промыслах изображают петуха? (назови известные тебе промыслы) |
|
«Зимний пейзаж» | Ответить на вопросы и подумать над поставленными задачами, с тем, чтобы в дальнейшем обсудить данную тему на занятии. Самостоятельно собрать информацию о пейзаже В какой технике ты хотел бы выполнить эту работу? Ответить на вопросы в группе в контакте и затем обсудить на занятии Поделиться своими наблюдениями и наработками по данной теме в контакте Выставить результат (свою работу) на обозрение в контакте. |
|||
«Орнамент в круге» | 1.Зачем в старину славяне изображали орнамент в круге в архитектуре? 2.Где ещё можно встретить изображение солнца? 3.Что ты знаешь о празднике Масленица? 4. Какие народные промыслы ты знаешь? |
|||
«Учимся рисовать обувь» | 1.Рассмотри изображение обуви на репродукциях с картин Ван Гога. 2.Почему художник так часто изображал обувь? 3.В каких случаях нужно уметь рисовать обувь? Нарисуй свой башмак (мамин, брата, любой), главнее, чтоб это было так же хорошо, как у Ван Гога. |
|||
«Мартовская катавасия» | 1.Что ты знаешь о кошках? 2.Откуда в нашей стране появились кошки (где их родина)? 3.Как кошки появились в нашем городе? 4. Знаешь ли ты о том, что кошки живут в Эрмитаже и даже несут там службу. Как ты думаешь, зачем? 5. Есть ли у тебя дома кашка? Если есть, то как её зовут? |
|||
«Учимся рисовать собаку» | В презентации | |||
«Цветы к празднику» | В презентации | |||
«Фантазия» | Ковалькова Любовь Владимировна | «Силуэт как вид изобразительного искусства» | В презентации | |
«Как нарисовать яблоко» | В презентации | |||
«Композиция натюрморта» | В презентации | |||
«Палитра» | Александрова Анна Михайловна | «Осень» (1 год обучения) | Задание: рисуем осенний лес Вопросы для проверки: 1.Какие деревья вы занете? 2.Какой формы и цветом бывают листья? 3.Фамилия художника который написал «Золотая осень» |
|
Вопросы для проверки: 1.Как располагаются ветки на деревьях? 2.Самая толстая и самая тонкая часть дерева? |
||||
Задание рисуем узор Вопросы для проверки: 1.Назвать виды росписей |
||||
«Осенний букет» (3 год обучения) | Выполнить рисунок в технике монотипия Рассказать, что такое монотипия |
|||
Задание «Составить свой натюрморт» Вопросы по теме: 1.Что такое натюрморт? 2.Назовите правила постановки натюрморта? 3.Правила размещения на листе? |
||||
«Живопись» | Александрова Анна Михайловна | «Рисунок» (2 год обучения) | 1.Какие виды графики вы знаете? 2.Назовите графические материалы? Практическая работа «Графические зарисовки» |
|
«Мечты в красках» | Александрова Анна Михайловна | «Пространственное изменение цвета в природе и в изобразительном искусстве» | Задание «Создаем комнату сказочного героя» | |
«Зимний пейзаж» |
Перечислите основные виды узор Нарисовать зимний пейзаж
|
|||
«Креативное рукоделие» | Кочкина Ирина Павловна | «Новогодний сувенир» | В презентации | |
«Вышивка лентами». Подарок к 8 марта» | В презентации | |||
«Силуэт» | Захарова Маргарита Анатольевна | «Эволюция предметов быта. Развитие утюга» | После прочтения лекции ответить на вопросы: 1.Как назывались составляющие предметы, которыми славяне гладили вещи? 2.Каким образом гладили ткань в древности разные народы? 3.Назовите несколько разновидностей утюгов? 4. В каком году стали использовать нагревательную спираль в утюге. |
|
Инструментальный (шумовой) ансамбль |
Шишмарёва Екатерина Евгеньевна |
«Изучение нотной грамоты» Карл Орф — немецкий композитор 20 века
|
Задание к теме «Изучение нотной грамоты» из презентации: 1) Определите и запишите на нотном стане в указанном порядке следующие клавиши 2) Найти записанные ноты на блокфлейте и заштриховать нужные отверстия на схеме |
|
Я и мой мир | Глебова Светлана Рудольфовна | К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь | В рабочей тетради |
|
«Баян, аккордеон» | Биткова Лидия Караматовна |
Работа над штрихами и динамическими оттенками в музыкальном произведении |
В документе | |
«Школа подготовки к олимпиаде по биологии» | Миронова Татьяна Евгеньевна | Грибы | В презентации | |
Клуб экологов «Хамелеон» | Миронова Татьяна Евгеньевна |
|
|
|
Перминова Татьяна Васильевна | Флориаль | |||
«Юный художник» | Петрова Наталья Юрьевна | «Орнамент в круге» или «Роспись тарелочки к празднику Масленица» | В презентации | |
«Юный художник» | Петрова Наталья Юрьевна | «Зимний пейзаж» | В презентации | |
Ткачук Дарья Васильевна
|
Химия природы |
|
||
Ткачук Дарья Васильевна | Экологическая игротека | |||
«Студия юных журналистов СЮЖет» | Мушков Олег Александрович | Темы для 2 года | На сайте | Медиацентр — учимся онлайн |
«Медиацентр — журналистика» | Мушков Олег Александрович | Темы для 1 года | На сайте | Медиацентр — учимся онлайн |
«Домра» | Котягина Наталья Сергеевна | Стихи, пословицы, фильмы о матери | В презентанции | |
Едем, плаваем, летаем (начальное техническое моделирование) |
Нестерова Галина Фроловна | Техническое моделирование: изготовление парусного кораблика | В презентации | |
Баян, аккордеон | Биткова Лидия Караматовна |
Музыка — высшее в мире искусство, Обучение игры на аккордеоне |
В презентации |
|
Силуэт | Захарова Маргарита Анатольевна |
Инструкция «История костюма. Стиль модерн в одежде» (начало) — Лекция «Стиль модерн в одежде» — Лекция «История костюма Древнего Египта» |
1.Какая форма силуэта характерна для стиля модерн? 2.Кто ввел в моду украшение «собачий ошейник»? 3.Какие ткани и принт использовались в одежде? (ответы принести на занятие) — Инструкция: |
—
|
Младший Хор | Мазько Наталья Анатольевна | Презентации, аудиозаписи, партитуры | В материалах |
|
Эстрадная вокальная студия «Романтика» | Прокопьева Екатерина Владимировна | Текстовые материалы, аудиозаписи | В материалах |
|
Эстрадная вокальная студия «Романтика» | Медведева Наталья Сергеевна | Аудиозаписи | По ссылке | Песенки Железновых «Абсолютный слух» для исполнения дома начинающим вокалистам |
Экологическое краеведение | Мехтиев Мехти Аллахшукюрович | Учебный фильм, прочие материалы | По ссылке |
Учебный фильм про Нижне-свирский заповедник
|
Спортивный туризм | Юнин Александр Геннадьевич |
|
||
Радиоэлектроника, легоробототехника | Квартин Михаил Александрович | Презентации, тесты, прочие материалы | В презентации |
|
Проектная мастерская | Глебова Светлана Рудольфовна |
Анатомия учебного проекта, Классификация проектов |
В материалах |
|
Юный художник | Петрова Наталья Юрьевна |
Графика Декоративное рисование |
Ответить на вопросы. 1.Знаешь ли ты названия растений, трав? 2.Все ли растения, (травы) Нашего двора одинаковы? 3. В чём ты видишь разнообразие Этих трав?
Ответить на вопросы и собрать информационный материал. Узнать названия пород, особенности деревьев: Какие деревья растут в нашей полосе? Какие деревья растут в Сосновском парке? Листья каких деревьев ты считаешь самыми привлекательными?
|
Презентация Презентация |
Баян, аккордеон | Биткова Лидия Караматовна | Музыкальные жанры | В материалах | |
Хоровая студия «Камертон» | Смирнова Анна Борисовна, Мазько Наталья Анатольевна | Музыкальные загадки | В материалах | |
Медиацентр ДДЮТ | Мушков Олег Александрович | Радиожурналистика | На страницах сайта | Сайт дистанционной поддержки Медиацентра |
«Сольфеджио» | Кондратенко Елена Александровна | Методические материалы 1 года обучения | В материалах | |
Grand dance | Коллектив педагогов студии Grand dance | Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков | В материалах | |
Авиамоделирование | Тархов Леонид Юрьевич | Исходные данные для домашнего задания (Сдача этого ДЗ — необходимое условие для того, чтобы начать изготовление следующей модели) | В материалах |
(при щелчке на файл — он скачивается на компьютер) |
Спортивное ориентирование |
Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна Косов В.Н. |
Условные знаки спортивных карта | В материалах | |
Спортивный туриз.Путешествия. |
Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна Косов В.Н. |
|||
Я и мой мир | Глебова Светлана Рудольфовна | Развитие творческого мышления | Задания для учащихся серии А на 1 полугодие |
Объединение | Педагог | Тема | Вопросы для учащихся (задание) | Материал |
«Авиамоделирование» | Тархов Леонид Юрьевич | «История авиации» | В лекциях |
Лекции: |
Площади фигур | В лекции | Площади фигур | ||
Устойчивость ЛА по тангажу | В лекции | |||
Кордовые модели самолетов | В лекции | |||
Классы радиоуправляемых моделей | В лекции |
Классы радиоуправляемых моделей |
||
Правила запуска модели планера | В лекции |
Правила запуска модели планера |
||
«Основы компьютерных технологий»
|
Ухтина Елена Николаевна
|
«Программирование на языке Scrach» | В лекции | |
«Программирование на языке Pascal» | В лекции | |||
«Программирование на языке Pascal». Линейный алгоритм. | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal». Массив. | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal».Матрицы. Количество двузначных чисел в матрице. |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Диагностика усвоения раздела «Линейные алгоритмы» |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Циклы. Сумма и произведение цифр числа | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа «Программирование алгоритмов линейной структуры». |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Алгоритмы и способы их описания. Алгоритмы с константой» |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с параметром» |
Практическое задание |
|||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с постусловием» | Практическое задание | |||
«Программирование на языке Pascal». Практическая работа Диагностика усвоения раздела «Цикл с предусловием» | Практическое задание | |||
«Юный художник» | Петрова Наталья Юрьевна | «Новогодний сувенир» Символ года — петух |
1.Что такое стилизация предмета? 2.Где применяют стилизацию? (приведи пример) 3.В каких художественных промыслах изображают петуха? (назови известные тебе промыслы) |
|
«Зимний пейзаж» | Ответить на вопросы и подумать над поставленными задачами, с тем, чтобы в дальнейшем обсудить данную тему на занятии. Самостоятельно собрать информацию о пейзаже В какой технике ты хотел бы выполнить эту работу? Ответить на вопросы в группе в контакте и затем обсудить на занятии Поделиться своими наблюдениями и наработками по данной теме в контакте Выставить результат (свою работу) на обозрение в контакте. |
|||
«Орнамент в круге» | 1.Зачем в старину славяне изображали орнамент в круге в архитектуре? 2.Где ещё можно встретить изображение солнца? 3.Что ты знаешь о празднике Масленица? 4. Какие народные промыслы ты знаешь? |
|||
«Учимся рисовать обувь» | 1.Рассмотри изображение обуви на репродукциях с картин Ван Гога. 2.Почему художник так часто изображал обувь? 3.В каких случаях нужно уметь рисовать обувь? Нарисуй свой башмак (мамин, брата, любой), главнее, чтоб это было так же хорошо, как у Ван Гога. |
|||
«Мартовская катавасия» | 1.Что ты знаешь о кошках? 2.Откуда в нашей стране появились кошки (где их родина)? 3.Как кошки появились в нашем городе? 4. Знаешь ли ты о том, что кошки живут в Эрмитаже и даже несут там службу. Как ты думаешь, зачем? 5. Есть ли у тебя дома кашка? Если есть, то как её зовут? |
|||
«Учимся рисовать собаку» | В презентации | |||
«Цветы к празднику» | В презентации | |||
«Фантазия» | Ковалькова Любовь Владимировна | «Силуэт как вид изобразительного искусства» | В презентации | |
«Как нарисовать яблоко» | В презентации | |||
«Композиция натюрморта» | В презентации | |||
«Палитра» | Александрова Анна Михайловна | «Осень» (1 год обучения) | Задание: рисуем осенний лес Вопросы для проверки: 1.Какие деревья вы занете? 2.Какой формы и цветом бывают листья? 3.Фамилия художника который написал «Золотая осень» |
|
Вопросы для проверки: 1.Как располагаются ветки на деревьях? 2.Самая толстая и самая тонкая часть дерева? |
||||
Задание рисуем узор Вопросы для проверки: 1.Назвать виды росписей |
||||
«Осенний букет» (3 год обучения) | Выполнить рисунок в технике монотипия Рассказать, что такое монотипия |
|||
Задание «Составить свой натюрморт» Вопросы по теме: 1.Что такое натюрморт? 2.Назовите правила постановки натюрморта? 3.Правила размещения на листе? |
||||
«Живопись» | Александрова Анна Михайловна | «Рисунок» (2 год обучения) | 1.Какие виды графики вы знаете? 2.Назовите графические материалы? Практическая работа «Графические зарисовки» |
|
«Мечты в красках» | Александрова Анна Михайловна | «Пространственное изменение цвета в природе и в изобразительном искусстве» | Задание «Создаем комнату сказочного героя» | |
«Зимний пейзаж» |
Перечислите основные виды узор Нарисовать зимний пейзаж
|
|||
«Креативное рукоделие» | Кочкина Ирина Павловна | «Новогодний сувенир» | В презентации | |
«Вышивка лентами». Подарок к 8 марта» | В презентации | |||
«Силуэт» | Захарова Маргарита Анатольевна | «Эволюция предметов быта. Развитие утюга» | После прочтения лекции ответить на вопросы: 1.Как назывались составляющие предметы, которыми славяне гладили вещи? 2.Каким образом гладили ткань в древности разные народы? 3.Назовите несколько разновидностей утюгов? 4. В каком году стали использовать нагревательную спираль в утюге. |
|
Инструментальный (шумовой) ансамбль |
Шишмарёва Екатерина Евгеньевна |
«Изучение нотной грамоты» Карл Орф — немецкий композитор 20 века
|
Задание к теме «Изучение нотной грамоты» из презентации: 1) Определите и запишите на нотном стане в указанном порядке следующие клавиши 2) Найти записанные ноты на блокфлейте и заштриховать нужные отверстия на схеме |
|
Я и мой мир | Глебова Светлана Рудольфовна | К. Флойд: «Я и мой мир», рабочая тетрадь | В рабочей тетради |
|
«Баян, аккордеон» | Биткова Лидия Караматовна |
Работа над штрихами и динамическими оттенками в музыкальном произведении |
В документе | |
«Школа подготовки к олимпиаде по биологии» | Миронова Татьяна Евгеньевна | Грибы | В презентации | |
«Юный художник» | Петрова Наталья Юрьевна | «Орнамент в круге» или «Роспись тарелочки к празднику Масленица» | В презентации | |
«Юный художник» | Петрова Наталья Юрьевна | «Зимний пейзаж» | В презентации | |
«Студия юных журналистов СЮЖет» | Мушков Олег Александрович | Темы для 2 года | На сайте | Медиацентр — учимся онлайн |
«Медиацентр — журналистика» | Мушков Олег Александрович | Темы для 1 года | На сайте | Медиацентр — учимся онлайн |
«Гидробиология» | Петрова Ирина Владимировна | «Геоэкология» | В презентации |
|
«Домра» | Котягина Наталья Сергеевна | Стихи, пословицы, фильмы о матери | В презентанции | |
Едем, плаваем, летаем (начальное техническое моделирование) |
Нестерова Галина Фроловна | Техническое моделирование: изготовление парусного кораблика | В презентации | |
Баян, аккордеон | Биткова Лидия Караматовна |
Музыка — высшее в мире искусство, Обучение игры на аккордеоне |
В презентации |
|
Силуэт | Захарова Маргарита Анатольевна |
Инструкция «История костюма. Стиль модерн в одежде» (начало) — Лекция «Стиль модерн в одежде» — Лекция «История костюма Древнего Египта» |
1.Какая форма силуэта характерна для стиля модерн? 2.Кто ввел в моду украшение «собачий ошейник»? 3.Какие ткани и принт использовались в одежде? (ответы принести на занятие) — Инструкция: |
—
|
Младший Хор | Мазько Наталья Анатольевна | Презентации, аудиозаписи, партитуры | В материалах |
|
Эстрадная вокальная студия «Романтика» | Прокопьева Екатерина Владимировна | Текстовые материалы, аудиозаписи | В материалах |
|
Эстрадная вокальная студия «Романтика» | Медведева Наталья Сергеевна | Аудиозаписи | По ссылке | Песенки Железновых «Абсолютный слух» для исполнения дома начинающим вокалистам |
Экологическое краеведение | Мехтиев Мехти Аллахшукюрович | Учебный фильм, прочие материалы | По ссылке |
Учебный фильм про Нижне-свирский заповедник
|
Радиоэлектроника, легоробототехника | Квартин Михаил Александрович | Презентации, тесты, прочие материалы | В презентации |
|
Проектная мастерская | Глебова Светлана Рудольфовна |
Анатомия учебного проекта, Классификация проектов |
В материалах |
|
Юный художник | Петрова Наталья Юрьевна |
Графика Декоративное рисование |
Ответить на вопросы. 1.Знаешь ли ты названия растений, трав? 2.Все ли растения, (травы) Нашего двора одинаковы? 3. В чём ты видишь разнообразие Этих трав?
Ответить на вопросы и собрать информационный материал. Узнать названия пород, особенности деревьев: Какие деревья растут в нашей полосе? Какие деревья растут в Сосновском парке? Листья каких деревьев ты считаешь самыми привлекательными?
|
Презентация Презентация |
Баян, аккордеон | Биткова Лидия Караматовна | Музыкальные жанры | В материалах | |
Хоровая студия «Камертон» | Смирнова Анна Борисовна, Мазько Наталья Анатольевна | Музыкальные загадки | В материалах | |
Медиацентр ДДЮТ | Мушков Олег Александрович | Радиожурналистика | На страницах сайта | Сайт дистанционной поддержки Медиацентра |
«Сольфеджио» | Кондратенко Елена Александровна | Методические материалы 1 года обучения | В материалах | |
Grand dance | Коллектив педагогов студии Grand dance | Упражнения для развития хореографических данных и коррекции физических недостатков | В материалах | |
Авиамоделирование | Тархов Леонид Юрьевич | Исходные данные для домашнего задания (Сдача этого ДЗ — необходимое условие для того, чтобы начать изготовление следующей модели) | В материалах |
(при щелчке на файл — он скачивается на компьютер) |
Спортивное ориентирование | Кузнецов Александр Александрович, Хафизова Инга Фаритовна | Условные знаки спортивных карта | В материалах |